Инструкция на фольксваген туарег

Как правило, неисправность проявляется после 150-200 тыс. км. К этому же времени приходится менять подвесной подшипник карданного вала из-за износа резинового демпфера. Оригинальный подшипник стоит около 4-6 тыс. рублей, а за работу по его замене сервисы берут около 7-8 тыс. рублей. Но можно обойтись схожим узлом от других марок автомобилей за 1,5-3 тыс. рублей. Фольксваген Туарег часто комплектовался пневмоподвеской. Ресурс пневмобаллонов стойки более 200-250 тыс. км. Цена пневмобаллона и амортизационной стойки около 30 тыс. рублей. Для сравнения обычная амортизационная стойка в сборе с пружиной стоит около 15.

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев, плюсы и минусы Масса двигателей ваз

Инструкция на фольксваген туарег

Nissan Sunny Pulsar/Sentra годов выпуска

Инструкция на фольксваген туарег

Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз г.в.) Форум

Инструкция на фольксваген туарег

Замена штатной магнитолы бортжурнал Ford Fusion 2008 года на DRIVE 2

Инструкция на фольксваген туарег

Как выставить зажигание на ВАЗ 2109, фото и видео

Инструкция на фольксваген туарег

Как заменить пыльник шруса на ВАЗ-2112: фото, видео

Инструкция на фольксваген туарег

Как снять и установить пороги на Рено Дастер: фото и видео

Инструкция на фольксваген туарег

Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110

Инструкция на фольксваген туарег

Ремонт тормозной системы автомобиля Камаз ООО "Эверест"

Инструкция на фольксваген туарег

Система зажигания двигателя змз-402 Автолюбители

Инструкция на фольксваген туарег

УАЗ Патриот 13 г.в., Здравствуйте, мкпп, 4wd, тип кузова SUV